ГРНТИ 05.11 Общие проблемы народонаселения
ГРНТИ 06.51 Мировое хозяйство. Международные экономические отношения
ГРНТИ 10.01 Общие вопросы
ГРНТИ 11.01 Общие вопросы политических наук
ГРНТИ 11.25 Теория международных отношений. Внешняя политика и дипломатия
ГРНТИ 78.01 Общие вопросы военного дела
ГРНТИ 81.92 Пожарная безопасность
ГРНТИ 81.93 Безопасность. Аварийно-спасательные службы
ГРНТИ 82.01 Общие вопросы организации и управления
ГРНТИ 82.33 Стратегический менеджмент. Стратегическое планирование
ГРНТИ 11.15 Теория политических систем. Внутренняя политика
Авторским коллективом разработана и внедрена в практическую работу уникальная методика преподавания основ медицинских знаний и формирования осознанной необходимости соблюдения здорового образа жизни для широких масс населения. Она основана на сопоставлении натуральных анатомических препаратов, демонстрирующих норму и выраженные изменения в строении органов при патологии, воздействии на организм человека вредных привычек (курение, употребление алкоголя и наркотиков и др.), а также наиболее часто встречающихся тяжелых заболеваниях, обусловленных нарушениями обмена веществ, снижением иммунорезистентности организма, инфекциями, гиподинамией и др. Данный подход позволяет поднять просветительскую работу по популяризации здорового образа жизни на более высокий уровень, способствуя воспитанию здорового подрастающего поколения. Наш девиз: здоровье человека – главное достояние нации.
анатомия человека, анатомический препарат, здоровый образ жизни, норма, патология, полимерное бальзамирование
1. Бунин С.А., Гайворонский И.В., Ничипорук Г.И., Эйдемиллер М.Н., Блинова Л.Л. Новые формы и методы пропаганды здорового образа жизни у школьников // Педагогические поиски. - 2012. - Вып. 6. - С.12-17.
2. Гайворонский И.В., Яблонский П.К., Бунин С.А., Ничипорук Г.И. Роль анатомии, как науки, в популяризации здорового образа жизни // Тр. 7-й Всеросс. научн. практич. конф. с междунар. участием «Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения», 22-24 ноября 2012 г. - СПб.: Изво Политехнического университета, 2012. - С. 119-121.
3. Гайворонский И.В., Ничипорук Г.И., Гайворонский А.И., Виноградов С.В. Основы медицинских знаний (анатомия, физиология, гигиена человека и оказание первой помощи при неотложных состояниях) // Издание 2-е, исправленное и дополненное. - СПб.: Спецлит, 2013. - 312 с.
4. Гайворонский И.В., Ничипорук Г.И. Инновационный анатомический проект для просветительских и учебных целей // Тр. 6-й Всеросс. научн. практич. конф. с междунар. участием «Здоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения», 2426 ноября 2011 г. - СПб.: Из-во Политехнического университета, 2011. - С. 344-345.
5. Доклад о состоянии здоровья детей в Российской Федерации (по итогам Всероссийской диспансеризации 2002 г.) // Медицинская газета. - 2003. №30. - С.15-18.
6. Постановление Правительства СанктПетербурга от 7 апреля 2011 г. № 431 «О Плане мероприятий по сохранению и укреплению здоровья школьников в Санкт-Петербурге на 2011 2015 годы» Информационно-правовое обеспечение / ООО Гарант-СПб-Сервис, e-mail: garant@garantsp.ru
7. Сухарев А.Г. Научные основы концепции укрепления здоровья детей и подростков // Гигиена и санитария. - 2000. - № 3. - С. 43-44.
8. Филиппов С.С., Карамышева Т.Н. Информация о здоровье школьников как основа организации физиче воспитания // Научнотеоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта». - 2009. - № 4 (50). - C. 102-105.