WAVE SPACE RESONANCES AS FACTOR CONTINUOUS THREAT OF NATIONAL AND INTERNATIONAL SECURITY
Abstract and keywords
Abstract (English):
Work is devoted to a problem of ensuring the national and international security aerospace space forces in the conditions of aggressive influence of wave space resonances.

Keywords:
electromagnetic resonant concept, extraordinary events, space metatsikly, national and international security
Text
Text (PDF): Read Download

«Либо не надо сообщать ничего нового, либо надо затрачивать всю жизнь на защиту своего открытия». И. Ньютон Немногим более ста лет прошло с тех пор, как появились первые летательные аппараты. Первоначально это были дирижабли, однако, уже с 30-х годов XX столетия начались регулярные перевозки пассажиров на самолетах. В последние десятилетия этот вид транспорта достиг большого прогресса по многим параметрам - скорости, количеству перевозимых пассажиров, комфортности, стоимости транспортных услуг. Хотя надежность работы авиационной техники благодаря использованию компьютеров и автоматизированных систем управления многократно возросла, тем не менее, катастрофы и опасные ситуации в полете происходят с пугающей регулярностью. Официальная статистика авиакатастроф свидетельствует о том, что более чем в 60% случаев виноват «человеческий фактор», то есть ошибки пилотов, авиадиспетчеров и персонала, готовящего самолеты к полету. Причины 20% катастроф остаются неустановленными. По вине технических поломок и использования контрафактных деталей случается около 10% катастроф, в результате плохих погодных условий - до 10% [1, c.198]. Необходимо обратить внимание на еще одну очень важную, с нашей точки зрения, причину авиакатастроф, которой, к сожалению, пока что не нашлось места в официальной статистике, - космическую. Конкретнее речь идет о воздействии на воздушные суда волновых электромагнитных космических резонансов (ВКР). Последние служат первопричиной формирования самых различных явлений и процессов на нашей планете, относящихся как к окружающей среде, так и к неживой природе и биологическим системам [1], [2], [3], [4]. В частности, для обсуждаемой проблемы важно, что ВКР повинны в вариациях атмосферного давления и погодных условий, в формировании технических неполадок, в сбоях управления полетами, в нервно-психическом состоянии пилотов и авиадиспетчеров и в состоянии их здоровья. Рассмотрим этот вопрос подробнее. Человеческий фактор. Всякая биологическая система представляет собой электрически заряженный объект, постоянно генерирующий в окружающее пространство электромагнитные волны сверхмалой интенсивности и чутко реагирующий на действие всех внешних факторов, которые оказывают влияние на собственное магнитное поле Земли. В разных условиях человеческий мозг способен излучать волны частотой от 0 до 35 герц: в состоянии сна и при бодрствовании в расслабленном состоянии - от 0 до 14 герц; в состоянии от слабого возбуждения до сильного стресса - от 15 до 35 герц. В условиях высоких частот волн излучения путь к подсознательной деятельности человека оказывается практически заблокированным, что ведет к нарушению привычных для него действий, в основе которых лежит динамический стереотип. Снижаются внимание и наблюдательность. Человек начинает больше ориентироваться не на реальные факты, а на свои представления об этих фактах. У людей с завышенной самооценкой возможно появление состояния легкой эйфории, сходной по своему действию с наркотическим средством: человеку кажутся легко выполнимыми действия, которые в обычной обстановке ему далеко не всегда удавались. Способны сформироваться повышенная агрессивность или желание совершать рискованные поступки. У людей с заниженной самооценкой, напротив, усиливается чувство собственной вины или неполноценности, что приводит к крайне негативным эмоциям. Такие состояния называют «психологическим ступором». Волновые космические резонансы обусловливают нарушения в ритмической деятельности головного мозга, сдвигая спектр его электромагнитных волновых излучений в область более высоких частот и тем самым способствуя формированию вышеназванных негативных черт в поведении человека. Отсюда - рост в резонансные дни числа авиакатастроф, в которых доминантную роль играет «человеческий фактор». Техногенный фактор. Не секрет, что в современных летательных аппаратах имеется большое количество элементов и устройств электромагнитного типа. Это - различные заслонки и задвижки, концевые выключатели, магнитные пускатели, электронные измерительные приборы, компьютеры, локационные и управляющие системы и др. В моменты высокой электромагнитной возмущенности, вызванной ВКР, резко повышается вероятность сбоев и дезорганизации в работе устройств электромагнитного типа. В первую очередь это случается в тех системах, которые технически наиболее сложны или наименее совершенны либо которые уже исчерпали ресурс своей надежности. Поэтому несмотря на то, что ВКР носят глобальный, общепланетарный, характер, катастрофы терпят те системы, которые за счет внутренних, автоколебательных, процессов ближе всего находятся к реализации негативного события [2, с. 86]. С 60-х годов XX столетия наряду с авиацией бурное развитие получила ракетная техника. По понятным соображениям, в отношении последней количество аварийных и фатальных ситуаций, обусловленных неудачно спланированными запусками ракет военного и гражданского назначения, в разы больше, нежели в авиации. С 1958 по 2014 годы в СССР и Российской Федерации имели место около 170 неудачных запусков ракет-носителей, предназначенных для выведения в космическое пространство спутников и космических кораблей [5]. Статистика космически неблагоприятных дней, устанавливаемых с помощью разработанной нами компьютерной программы, свидетельствует о том, что почти в 80% случаев исследуемые техногенные катастрофы происходят в резонансные дни. Ниже рассмотрены некоторые из наиболее крупных авиационных и ракетных аварий и катастроф и производится анализ воздействия космических сил на эти события. При этом исходная информация бралась из научных источников, хронологий и интернет-материалов. 1) 5 декабря 1945 года с авиабазы военно-морских сил США во Флориде в полет отправились пять бомбардировщиков-торпедоносцев. В положенный срок эскадрилья на базу не вернулась, не вернулся также отправленный на её поиски гидросамолет PBM-5 «Мартин Маринер». И тогда было проведено, пожалуй, самое широкомасштабное за всю историю воздушных катастроф предприятие - в море вышел целый флот, состоящий из более чем двухсот кораблей, однако, самолеты в буквальном смысле «канули в воду»: не было найдено ни единого обломка, который мог бы хоть что-то рассказать об их судьбе. Это лётное происшествие считается одним из самых необычных и загадочных не только в истории авиации флота США, но и в истории всей мировой авиации. Через три часа после вылета самолетов на авиабазе начали получать тревожные сообщения от руководителя учебного полета лейтенанта Тейлора. Голосом, полным недоумения, он сообщал, что приборы на всех самолетах буквально «сошли с ума». Тейлор не мог ответить на вопрос, где они находятся. «Все здесь не так, - кричал командир, - мы сбились с пути! Даже море какое-то не такое». Встревоженный сообщениями Тейлора, оператор продолжал спрашивать об их координатах, но с каждой минутой голос командира становился все отдалённее и глуше - появились помехи, а сообщения становились все более бессмысленными. Последние слова лейтенанта Тейлора были приблизительно такими: «Не летите за нами, ради всего святого». И другой голос: «Что за странный белый туман вокруг нас?!» На этом связь с эскадрильей оборвалась. Разгадка этого таинственного исчезновения пришла после того, как мы осуществили компьютерный расчет уровня космической возмущенности в день трагедии: оказалось (Табл.1), что 5 декабря 1945 года в Космосе сформировался острейший мета-цикл, обусловленный 14-ю опасными планетно-спутниковыми резонансными циклами «Земля-Ганимед» Р3Г=7.14749506237 лет. Столь высокая концентрация острейших резонансных циклов формирует в межпланетном пространстве большое число «электромагнитных кластеров» - высоконапряженных сгустков электромагнитной энергии, которые, подобно шаровой молнии, обладают ограниченным временем существования и большой разрушительной силой. По причине непонимания их физической природы «электромагнитные кластеры» обычно идентифицируют по названию с НЛО. Таким образом, наиболее вероятной причиной таинственного исчезновения эскадрильи американских бомбардировщиков стала их встреча с «электромагнитным кластером» крупных размеров. Таблица 1 Результаты компьютерного расчета волновых космических резонансов Дата ЧС, годы до н.э. Число циклов Резонансные циклы, годы Дата искомого события десятичная календарная 1 2 3 4 5 Г69=522573775,4 73113128 P3Г=7.14749506237 -1945,930426 -1945.12.05 19:56 Г65=494156042,7 69137227 P3Г=7.14749506237 -1945,930454 -1945.12.05 20:11 Г54=408902844,4 57209524 P3Г=7.14749506237 -1945,930538 -1945.12.05 20:55 Г49=380485111,6 53233623 P3Г=7.14749506237 -1945,930566 -1945.12.05 21:10 Г44=323649646,1 45281821 P3Г=7.14749506237 -1945,930622 -1945.12.05 21:39 Г39=266814180,6 37330019 P3Г=7.14749506237 -1945,930678 -1945.12.05 22:09 Г32=209978715,0 29378217 P3Г=7.14749506237 -1945,930734 -1945.12.05 22:38 Г26=181560982,3 25402316 P3Г=7.14749506237 -1945,930762 -1945.12.05 22:53 Г21=153143249,5 21426415 P3Г=7.14749506237 -1945,930791 -1945.12.05 23:08 Г17=124725516,7 17450514 P3Г=7.14749506237 -1945,930819 -1945.12.05 23:22 Г11=96307783,95 13474613 P3Г=7.14749506237 -1945,930847 -1945.12.05 23:37 Г6=67890051,19 9498712 P3Г=7.14749506237 -1945,930875 -1945.12.05 23:52 Г4=39472318,42 5522811 P3Г=7.14749506237 -1945,930903 -1945.12.06 00:07 Г1=11054585,66 1546910 P3Г=7.14749506237 -1945,930931 -1945.12.06 00:21 Примечания: 1). в колонке 3 Таблицы1 размещены двенадцатиразрядные значения простых резонансных циклов; 2). в колонках 4 и 5 приведены соответственно десятичная и календарная формы даты искомого события, причем в календарной форме указаны год, месяц и его число, часы и минуты. Датам в новой эре придан знак «минус». Жирно выделены даты острорезонансных циклов; 3). в колонке 1 расположены даты, в которые попадают резонансные циклы при сквозном компьютерном проходе [2, с. 193], причем здесь и в других случаях приняты обозначения: Г- Глобальная катастрофа Земли; П - Глобальное похолодание; И - Инверсия магнитного поля Земли; А - Астроблема; 4). в колонке 2 указано число циклов, отделяющее дату искомого события от даты ЧС. Проведенные нами многочисленные компьютерные расчеты свидетельствуют о том, что при оценке уровня космической возмущенности дат знаковых природных, техногенных и военно-политических катаклизмов достаточно часто встречается ситуация, при которой острейшее резонансное состояние межпланетного пространства оказывается обусловленным сочетанием большого числа одноименных простых межпланетных или планетно-спутниковых волновых космических резонансных циклов (ВКРЦ) [4]. В связи с этим мы используем специальный термин - «космический мета-цикл» (сокращенно КМЦ), понимая под этим «блоковую структуру, составленную из неизменной совокупности дат чрезвычайных событий (ЧС) и одноименных простых ВКРЦ, находящихся между собой в состоянии острейшего резонанса, способную вызывать мощные электромагнитные возмущения в межпланетном пространстве». Благодаря универсальному характеру воздействия электромагнитных космических возмущений на все земные события, КМЦ способны вызывать ЧС самого различного характера - природные (землетрясения, извержения вулканов, солнечные вспышки, геомагнитные бури, формирование НЛО и др.), техногенные (связанные с нарушением в работе устройств электромагнитного типа), военно-политические и финансово-экономические (обусловленные нарушениями в работе головного мозга и человеческой психики). Если условно принять в рассмотренном выше примере дату КМЦ 5 декабря 1945 года за базовую, то, стартуя от нее назад (в глубь истории) или вперед (в сторону нашего времени) с циклом Р3Г=7.14749506237 лет, можно попадать на другие события аналогичной природы. Так, если от даты 5 декабря 1945 года переместиться вперед на один шаг с циклом Р3Г, то попадем на 29 января 1953 года. В это время в районе Бермудского треугольника совершал полет английский военно-транспортный самолет с 39 членами экипажа и военными на борту. Внезапно с ним прервалась радиосвязь, а в назначенное время самолет на базу не вернулся. Посланное на поиски к предполагаемому месту катастрофы грузовое судно «Вудворд» ничего обнаружить не смогло. Если же от даты 5 декабря 1945 года переместиться вперед на четыре шага с циклом Р3Г, то попадем на 11 июля 1974 года. В этот день из-за аварии ракеты-носителя «Космос 11К63», которая должна была вывести на околоземную орбиту малый военный спутник «ДС-П1-Ю N 68», пуск закончился неудачей. 2) 29 октября 2014 года в 17.57 мск через шесть секунд после старта на космодроме «Валлопс» в штате Вирджиния взорвалась ракета «Antares». Она должна была доставить к МКС грузовой корабль «Cygnus» с двумя тоннами груза. Изначально запуск планировалось произвести 27 октября, но он был отложен в связи с появлением неопознанного объекта в зоне, над которой должна была пролететь ракета. Наиболее вероятной причиной взрыва ракеты явился сбой в работе турбонасоса одного из двух главных двигателей первой ступени. В качестве последних использовались советские двигатели НК-33, модернизированные на самарском предприятии ОАО «Кузнецов» и на украинском ПО «Южмаш». Космической причиной катастрофы, приведшей к сбоям в работе ракетных двигателей, стал острейший резонанс мета-цикла «Уран-Ио» P7И=148.633862838 лет. Г28=190661491,3 1282773 P7И=148.633862838 -2014,82729 -2014.10.29 03:52 Г18=134164868,2 902667 P7И=148.633862838 -2014,827389 -2014.10.29 04:44 А33=322486945,1 2169687 P7И=148.633862838 -2014,827392 -2014.10.29 04:45 Г45=332949282,7 2240077 P7И=148.633862838 -2014,827559 -2014.10.29 06:13 Г32=209493699 1409475 P7И=148.633862838 -2014,82759 -2014.10.29 06:29 Г52=397815775,9 2676495 P7И=148.633862838 -2014,827593 -2014.10.29 06:31 Г46=341319152,8 2296389 P7И=148.633862838 -2014,827692 -2014.10.29 07:23 Г40=284822529,8 1916283 P7И=148.633862838 -2014,827791 -2014.10.29 08:15 А19=100685387,9 677419 P7И=148.633862838 -2014,827855 -2014.10.29 08:49 Г55=416647983,6 2803197 P7И=148.633862838 -2014,827893 -2014.10.29 09:09 А23=150904608,4 1015291 P7И=148.633862838 -2014,828656 -2014.10.29 15:50 Г73=4614137831 31043665 P7И=148.633862838 -2014,828821 -2014.10.29 17:17 3) 9 июня 1989 года из-за аварии ракеты-носителя «Циклон-3», которая должна была вывести на околоземную орбиту спутник «Океан-01 N 4», запуск закончился неудачей [5]. Днем раньше суринамский «ДС-8» разбился неподалеку от аэропорта города Парамарибо. Космическим спусковым механизмом обеих катастроф стал планетно-спутниковый мета-цикл «Земля-Ио» P3И=1.76526803054 лет. И32=2339414,414 1326373 P3И=1.76526803054 -1989,439471 -1989.06.09 12:19 Г7=73483310,13 41628409 P3И=1.76526803054 -1989,439544 -1989.06.09 12:57 А14=50466167,4 28589515 P3И=1.76526803054 -1989,440044 -1989.06.09 17:20 А13=40003829,79 22662745 P3И=1.76526803054 -1989,440180 -1989.06.09 18:32 А14=58836037,48 33330931 P3И=1.76526803054 -1989,440535 -1989.06.09 21:38 Г14=115332660,6 65335489 P3И=1.76526803054 -1989,441398 -1989.06.10 05:12 Г20=146719673,4 83115799 P3И=1.76526803054 -1989,441488 -1989.06.10 06:00 А19=100685387,9 57038011 P3И=1.76526803054 -1989,441889 -1989.06.10 09:30 Г18=134164868,2 76003675 P3И=1.76526803054 -1989,442052 -1989.06.10 10:56 Г25=171829283,6 97340047 P3И=1.76526803054 -1989,442361 -1989.06.10 13:39 На том же самом мета-цикле P3И= =1.76526803054 лет 22 декабря 1992 года в небе над Ливией столкнулись пассажирский «Боинг-727» и истребитель «Миг-23». 4) В солнечный субботний день 18 мая 1935 года в небе над Москвой на глазах у тысяч людей произошла крупнейшая авиакатастрофа: во время авиашоу истребитель И-15, сопровождавший чудо советской авиационной техники - восьмимоторный самолет АНТ-20 «Максим Горький», выполняя фигуры высшего пилотажа, врезался в крыло воздушного гиганта и обе машины рухнули на землю. При этом погибли 50 человек. Космическим виновником трагедии послужило острорезонансное состояние, образованное девятью ветвями одного и того же резонансного цикла «Меркурий-Тритон» Р1Н=1.41840749382 лет. Г66=502439151,9 354229036 P1H=1.41840740382 -1935,376421 -1935.05.17 11:38 Г60=452219931,4 318823679 P1H=1.41840740382 -1935,376731 -1935.05.17 14:21 Г53=402000710,9 283418322 P1H=1.41840740382 -1935,377041 -1935.05.17 17:04 А32=301562269,9 212607608 P1H=1.41840740382 -1935,377660 -1935.05.17 22:29 А25=201123828,9 141796894 P1H=1.41840740382 -1935,378280 -1935.05.18 03:55 А23=150904608,4 106391537 P1H=1.41840740382 -1935,378589 -1935.05.18 06:38 А19=100685387,9 70986180 P1H=1.41840740382 -1935,378899 -1935.05.18 09:21 А14=50466167,4 35580823 P1H=1.41840740382 -1935,379109 -1935.05.18 11:11 И3=246946,8941 175466 P1H=1.41840740382 -1935,379419 -1935.05.18 13:54 Двадцать лет спустя на том же космическом резонансном мета-цикле «Меркурий-Тритон» Р1Н=1.41840749382 лет произошла загадочная авиакатастрофа. 27 марта 1955 года транспортный самолет ВВС США с 26 пассажирами и членами экипажа на борту приближался к побережью США. Оператор наземного радара вдруг увидел вторую метку на экране. Неопознанный летающий объект летел с большой скоростью и вдруг устремился прямо на самолет. Две метки слились в одну, после чего только одна метка с большой скоростью продолжила полет. Поиски на воде в районе происшествия не обнаружили никаких следов исчезнувшего самолета. Этот же КМЦ стал спусковым механизмом взрыва ракеты: 23 декабря 2011 года пуск ракеты-носителя «Союз-2.16» со спутником связи «Меридиан» закончился неудачей на 421 секунде полета из-за сбоя в работе третьей ступени. 5) 25 июня 1991 года осуществлялся пуск ракеты-носителя «Космос 11К65М», которая должна была вывести на околоземную орбиту спутник типа «Ромб». Из-за аварии ракеты-носителя пуск закончился неудачей [5]. Космическим спусковым механизмом этого ЧС стал КМЦ, образованный пятью ветвями планетно-спутникового цикла «Меркурий-Тритон» P1H=1.41840740382 лет. Г29=196737801,8 138704714 P1H=1.41840740382 -1991,477336 -1991.06.23 08:14 И32=3503094,63 2471142 P1H=1.41840740382 -1991,478691 -1991.06.23 20:06 И5=689584,2543 487572 P1H=1.41840740382 -1991,480395 -1991.06.24 11:03 Г73=4614137831 3253042680 P1H=1.41840740382 -1991,484455 -1991.06.25 22:38 А34=351942517,2 248126531 P1H=1.41840740382 -1991,485573 -1991.06.26 08:26 6) 28 февраля 1958 года в небе над Великобританией при случайном столкновении бомбардировщика, несущего ядерное оружие, с истребителем F-86 команда бомбардировщика была вынуждена сбросить в реку Саванну 3500-килограммовую ядерную бомбу Mark XV. Впоследствии ее так и не обнаружили, несмотря на длительные поиски. Космическим виновником этого ЧС оказался КМЦ, образованный семью ветвями планетно-спутникового резонансного цикла «Меркурий-Тритон» P1H=1.41840740382 лет. Г54=408902844,4 288284453 P1H=1.41840740382 -1958,161399 -1958.02.27 22:47 С2=5508,334 5264 P1H=1.41840740382 -1958,162574 -1958.02.28 09:05 380Г49=485111,6 268249495 P1H=1.41840740382 -1958,164976 -1958.03.01 06:08 П7=474409,703 335847 P1H=1.41840740382 -1958,168351 -1958.03.02 11:43 И25=4492241,576 3168483 P1H=1.41840740382 -1958,169878 -1958.03.03 01:07 Г44=323649646,1 228179579 P1H=1.41840740382 -1958,172131 -1958.03.03 20:51 Г33=211847724,9 149357429 P1H=1.41840740382 -1958,17312 -1958.03.04 05:32 Десять лет спустя, 7 февраля 1968 года, на этом же мета-цикле произошла авария ракеты-носителя «Молния 8К78М». Программа предусматривала фотографирование лунной поверхности с селеноцентрической орбиты [5]. Если от 28 февраля 1958 года переместиться вперед на 33 шага с циклом P1H=1.41840740382 лет, то окажемся на дате 24 декабря 2004 года. Запущенный в этот день российско-украинский спутник «Сич-1М» и микро-спутник не вышли на расчетную орбиту из-за преждевременной остановки маршевого двигателя ракеты-носителя «Циклон-3». 7) 26 сентября 1983 года до сих пор считается примером одного из самых удивительных спасений в истории космонавтики. В тот день к орбитальной станции «Салют-7» должен был отправиться корабль «Союз Т-10-1» с экипажем в составе Владимира Титова и Геннадия Стрекалова. Однако, менее чем за минуту до начала запуска на ракете-носителе вышел из строя клапан, отвечавший за смазку в системе подачи топлива, что привело к возгоранию ракеты. За 10 секунд до старта операторы задействовали систему аварийного спасения, которая отстрелила спускаемый аппарат с экипажем. Еще через две секунды ракета взорвалась. Космическим спусковым механизмом этого ЧС оказался КМЦ, образованный шестью ветвями цикла «Меркурий-Тритон» P1H=1.41840740382 лет. Г11=96307783,95 67899933 P1H=1.41840740382 -1983,732082 -1983.09.24 09:17 Г6=67890051,19 47864975 P1H=1.41840740382 -1983,735659 -1983.09.25 16:39 Г4=39472318,42 27830017 P1H=1.41840740382 -1983,739236 -1983.09.27 00:00 А52=1977628754 1394261432 P1H=1.41840740382 -1983,739476 -1983.09.27 02:06 Г1=11054585,66 7795059 P1H=1.41840740382 -1983,742814 -1983.09.28 07:21 И24=4371522,296 3083392 P1H=1.41840740382 -1983,745579 -1983.09.29 07:36 Если отступить от даты 26 сентября 1983 года назад на 10 шагов с циклом P1H=1.41840740382 лет, то попадем на 23 июля 1969 года. В это время при пуске произошла авария ракеты-носителя «Космос 11К63», которая предназначалась для выведения на околоземную орбиту малого военного спутника «ДС-П1-Ю N 23» [5]. 8) 14 мая 1996 года на 49 секунде полета из-за разрушения головного обтекателя произошел взрыв ракеты-носителя «Союз 11А511У». Космическим спусковым механизмом этого ЧС оказался КМЦ, образованный восемью ветвями планетно-спутникового цикла «Меркурий-Тритон» P1H=1.41840740382 лет. Г60=452219931,4 318823722 P1H=1.41840740382 -1996,368249 -1996.05.13 20:50 Г53=402000710,9 283418365 P1H=1.41840740382 -1996,368559 -1996.05.13 23:33 А32=301562269,9 212607651 P1H=1.41840740382 -1996,369179 -1996.05.14 05:00 А25=201123828,9 141796937 P1H=1.41840740382 -1996,369798 -1996.05.14 10:27 А23=150904608,4 106391580 P1H=1.41840740382 -1996,370108 -1996.05.14 13:10 А19=100685387,9 70986223 P1H=1.41840740382 -1996,370418 -1996.05.14 15:54 А14=50466167,4 35580866 P1H=1.41840740382 -1996,370627 -1996.05.14 17:44 И3=246946,8941 175509 P1H=1.41840740382 -1996,370937 -1996.05.14 20:28 9) 27 марта 1968 года под Москвой, около деревни Новоселово, во время тренировочного полета на истребителе «Миг-15» погибли Юрий Гагарин и инструктор Владимир Серегин. Помимо официальной версии о причинах трагедии, существует версия о возможном столкновении самолета с НЛО: будто бы имеются свидетели «огненного шара», с которым незадолго до трагедии сблизился «Миг-15». Спусковым механизмом этого ЧС оказался КМЦ, образованный шестью ветвями цикла «Меркурий-Тритон» P1H=1.41840740382 лет. П3=112251,863 80527 P1H=1.41840740382 -1968,230007 -1968.03.24 05:43 И4=267066,7741 189674 P1H=1.41840740382 -1968,231812 -1968.03.24 21:35 Г47=360151360,5 253913881 P1H=1.41840740382 -1968,23207 -1968.03.24 23:51 Г32=209493699 147697810 P1H=1.41840740382 -1968,23623 -1968.03.26 10:23 Г5=58836037,48 41481739 P1H=1.41840740382 -1968,23902 -1968.03.27 13:01 И6=890783,0544 629404 P1H=1.41840740382 -1968,23919 -1968.03.27 14:28 10) 24 июля 2012 года грузовой корабль «Прогресс» не смог пристыковаться к МКС из-за неисправности радиотехнической системы сближения «Курс». Спусковым механизмом события стал КМЦ, образованный четырьмя ветвями планетно-спутникового цикла «Меркурий-Тритон» P1H=1.41840740382 лет. Г52=397815775,9 280467930 P1H=1.41840740382 -2012,55707 -2012.07.22 00:32 А10=22479414,3 15849767 P1H=1.41840740382 -2012,557622 -2012.07.22 05:23 Г20=146719673,4 103441145 P1H=1.41840740382 -2012,561618 -2012.07.23 16:31 А18=96500452,86 68035788 P1H=1.41840740382 -2012,563428 -2012.07.24 08:25 На этом же мета-цикле 21 декабря 1945 года произошло загадочное событие - исчезла 12-я рота НКВД СССР в составе ста человек. Они вышли из города в направлении железнодорожной станции и не вернулись. Поиски оказались безрезультатными: наткнулись лишь на потухший костер и палатки, разложенные для привала, и больше - ничего. 11) 27 октября 1999 года неудачей завершился запуск ракеты-носителя «Протон-К». По заключению комиссии, причиной аварии стало попадание инородного тела в двигатель 8Д411К второй ступени ракетоносителя. Спусковым механизмом аварии послужил космический резонансный мета-цикл, состоящий из 14-и ветвей планетно-спутникового цикла «Венера-Ио» P2И=1.08829641703 лет. И11=1977256,575 1818674 P2И=1.08829641703 -1999,822958 -1999.10.27 13:53 И8=1615098,735 1485899 P2И=1.08829641703 -1999,822979 -1999.10.27 14:04 И28=1212701,135 1116149 P2И=1.08829641703 -1999,822979 -1999.10.27 14:04 С2=5508,334 6899 P2И=1.08829641703 -1999,822981 -1999.10.27 14:05 Г2=3063730,096 2816999 P2И=1.08829641703 -1999,822996 -1999.10.27 14:13 И27=1051742,095 968249 P2И=1.08829641703 -1999,822999 -1999.10.27 14:15 И3=246946,8941 228749 P2И=1.08829641703 -1999,823001 -1999.10.27 14:16 И20=3707566,256 3408599 P2И=1.08829641703 -1999,823015 -1999.10.27 14:23 И16=2902771,055 2669099 P2И=1.08829641703 -1999,823017 -1999.10.27 14:24 И6=890783,0544 820349 P2И=1.08829641703 -1999,823020 -1999.10.27 14:26 И5=689584,2543 635474 P2И=1.08829641703 -1999,823020 -1999.10.27 14:26 И17=2943010,815 2706074 P2И=1.08829641703 -1999,823036 -1999.10.27 14:35 И30=15055178,58 13835549 P2И=1.08829641703 -1999,823037 -1999.10.27 14:35 И13=2138215,615 1966574 P2И=1.08829641703 -1999,823038 -1999.10.27 14:35 На этом же мета-цикле случились еще две крупные катастрофы в воздухе. Так, 25 октября 1962 года взорвалась при пуске ракета-носитель «Космос 63С1», которая должна была вывести на околоземную орбиту малый научный спутник типа «ИМС» [5]. 1 февраля 2003 года при спуске на Землю взорвался американский челночный корабль «Колумбия» с семью космонавтами на борту [1, c. 214]. 12) 27 апреля 1958 года произошла первая авария в истории советской (российской) космонавтики: ракета-носитель «Спутник 8А91», которая должна была вывести на околоземную орбиту третий искусственный спутник Земли, упала на землю и взорвалась, едва оторвавшись от стартового стола [5]. Космическим спусковым механизмом этого события оказался планетно-спутниковый опасный мета-цикл «Венера-Ио» P2И=1.08829641703 лет. П2=72012,103 67969 P2И=1.08829641703 -1958,316170 -1958.04.25 11:28 П3=112251,863 104944 P2И=1.08829641703 -1958,316190 -1958.04.25 11:39 П6=434169,943 400744 P2И=1.08829641703 -1958,316349 -1958.04.25 13:03 П7=474409,703 437719 P2И=1.08829641703 -1958,316369 -1958.04.25 13:13 Этот же космический резонансный мета-цикл P2И=1.08829641703 лет стал виновником еще нескольких тяжелых техногенных катастроф. В частности, 1 июля 1960 года в небе над Германией столкнулись пассажирский лайнер «Ту-154М» и транспортный «Боинг-757» американской почтовой компании. 10 июля 1985 года советский авиалайнер «ТУ-154Б» с 200 пассажирами на борту вскоре после вылета из аэропорта Ташкента сорвался в плоский штопор и разбился. Это была самая крупная авиакатастрофа на территории СССР. 24 августа 2011 года стартовала ракета-носитель «Союз-У» с грузовым транспортным кораблем «Прогресс М-12М». На 325 секунде полета в топливной системе произошел сбой, и в итоге связка рухнула на территории Республики Алтай [5]. 13) 20 апреля 1964 года окончился неудачей запуск ракеты-носителя «Молния 8К78М», которая предусматривала мягкую посадку на Луну автоматической межпланетной станции. Спусковым механизмом аварии послужил космический резонансный мета-цикл, состоящий из четырех ветвей планетно-спутникового цикла «Меркурий-Титан» P1Т=3.48066809303 лет. Г51=389445905,8 111888827 P1Т=3.48066809303 -1964,299454 -1964.04.18 16:08 Г53=401216035,6 115270399 P1Т=3.48066809303 -1964,301137 -1964.04.19 06:56 Г57=432212801,6 124175806 P1Т=3.48066809303 -1964,302483 -1964.04.19 18:46 И10=1957136,695 562852 P1Т=3.48066809303 -1964,302498 -1964.04.19 18:54 14) 28 декабря 1965 года окончился неудачей запуск ракеты-носителя «Космос 63С1», которая должна была вывести на околоземную орбиту малый военный спутник «ДС-К-40 N 1» [5]. Спусковым механизмом этой аварии послужил космический резонансный мета-цикл, состоящий из семи ветвей планетно-спутникового цикла «Меркурий-Титан» P1Т=3.48066809303 лет. Г50=384300101,8 110410432 P1Т=3.48066809303 -1965,984058 -1965.12.25 10:04 Г56=426610880,4 122566368 P1Т=3.48066809303 -1965,984173 -1965.12.25 11:04 Г63=468921659 134722304 P1Т=3.48066809303 -1965,984288 -1965.12.25 12:05 Г38=257367766,1 73942624 P1Т=3.48066809303 -1965,984714 -1965.12.25 15:49 Г8=88124651,78 25318880 P1Т=3.48066809303 -1965,984855 -1965.12.25 17:03 И32=3503094,63 1007008 P1Т=3.48066809303 -1965,985026 -1965.12.25 18:33 А22=130435430,4 37474816 P1Т=3.48066809303 -1965,985300 -1965.12.25 21:34 Этот же мета-цикл был повинен еще в двух крупных авиакатастрофах. В частности, 26 ноября 1979 года пакистанский «Боинг-707» разбился недалеко от Джидды в Саудовской Аравии. 28 ноября 1979 года новозеландский «ДС-10» врезался в гору Эребус в Антарктиде. 15) 29 июля 1972 года из-за аварии второй ступени ракеты-носителя «Протон-К», предназначенной для выведения на околоземную орбиту станции «ДОС-2», полет был прерван на 162 секунде [5]. Спусковым механизмом этого ЧС послужил космический мета-цикл, сформированный из восьми ветвей планетно-спутникового цикла «Земля- Европа» P3Е=3.55632637541 лет. Г69=522573775,4 146942573 P3Е=3.55632637541 -1972,586509 -1972.08.01 19:18 Г65=494156042,7 138951818 P3Е=3.55632637541 -1972,58657 -1972.08.01 19:50 Г54=408902844,4 114979553 P3Е=3.55632637541 -1972,586752 -1972.08.01 21:26 Г49=380485111,6 106988798 P3Е=3.55632637541 -1972,586813 -1972.08.01 21:58 Г44=323649646,1 91007288 P3Е=3.55632637541 -1972,586934 -1972.08.01 23:02 Г39=266814180,6 75025778 P3Е=3.55632637541 -1972,587055 -1972.08.02 00:06 Г32=209978715 59044268 P3Е=3.55632637541 -1972,587177 -1972.08.02 01:10 Г26=181560982,3 51053513 P3Е=3.55632637541 -1972,587237 -1972.08.02 01:42 16) 11 июля 1973 года при подлете к Парижу разбился бразильский «Боинг-707». Спусковым механизмом этого события послужил космический мета-цикл, сформированный из трех ветвей планетно-спутникового цикла «Венера-Тритон» P2H=3.59326221374 лет. А25=201123828,9 55973038 P2H=3.59326221374 -1973,523633 -1973.07.10 06:04 А15=61754579,73 17186765 P2H=3.59326221374 -1973,523729 -1973.07.10 06:54 Г13=109739333,9 30540857 P2H=3.59326221374 -1973,525437 -1973.07.10 21:52 17) 28 октября 2005 года на российском учебном спутнике космический аппарат не отделился от второй ступени ракеты «Космос-3М» и был потерян. Спусковым механизмом события послужил космический резонансный мета- цикл, сформированный из пяти ветвей планетно-спутникового цикла «Венера-Ганимед» P2Г=4.34455597604 лет. И6=890783,0544 205496 P2Г=4.34455597604 -2005,820452 -2005.10.26 15:55 И8=1615098,735 372214 P2Г=4.34455597604 -2005,823266 -2005.10.27 16:35 И11=1977256,575 455573 P2Г=4.34455597604 -2005,824672 -2005.10.28 04:55 И29=2339414,414 538932 P2Г=4.34455597604 -2005,827279 -2005.10.29 03:46 И18=3063730,096 705650 P2Г=4.34455597604 -2005,828993 -2005.10.29 18:47 18) 24 апреля 2013 года после вывода на орбиту грузового корабля «Прогресс М-19М» не раскрылась антенна системы обеспечения автоматического сближения и стыковки «Курс». Повторная попытка раскрыть антенну также не удалась. Спусковым механизмом события послужил космический резонансный мета-цикл, сформированный из четырех ветвей планетно-спутникового цикла «Венера-Ганимед» P2Г=4.34455597604 лет. И4=267066,7741 61935 P2Г=4.34455597604 -2013,300276 -2013.04.19 16:09 И14=2440013,815 562089 P2Г=4.34455597604 -2013,308816 -2013.04.22 19:01 И15=2802171,655 645448 P2Г=4.34455597604 -2013,310223 -2013.04.23 07:21 И23=4250803,016 978884 P2Г=4.34455597604 -2013,315950 -2013.04.25 09:33 19) 4 июня 1968 года закончился неудачей пуск ракеты-носителя «Космос 11К65М», которая должна была вывести на околоземную орбиту разведывательный спутник «Сфера-12Л» [5]. Спусковым механизмом ЧС послужил космический резонансный мета-цикл, составленный из четырех ветвей планетно-спутникового цикла «Земля-Тритон» P3H=5.86269079864 лет. Г36=228325906,7 38945918 P3H=5.86269079864 -1968,417188 -1968.05.31 19:00 Г40=284822529,8 48582555 P3H=5.86269079864 -1968,419922 -1968.06.01 19:01 Г46=341319152,8 58219192 P3H=5.86269079864 -1968,421656 -1968.06.02 10:16 Г52=397815775,9 67855829 P3H=5.86269079864 -1968,423389 -1968.06.03 01:30 Позже на этом же мета-цикле произошло еще две крупные катастрофы в воздухе. В частности, 12 апреля 1974 года закончился неудачей пуск ракеты-носителя «Восход 11А57». Программа предусматривала выведение на околоземную орбиту спутника-фоторазведчика «Зенит-4МК». 26 сентября 1997 года на острове Суматра в Индонезии потерпел катастрофу аэробус «А-300». 20) 28 апреля 2015 года грузовой аппарат «Прогресс М-27М» стартовал с космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя «Союз-2.1а». Планировалось, что космический грузовик должен причалить к МКС через шесть часов после старта, однако, корабль отклонился от расчетной орбиты. 8 мая «Прогресс» сгорел в плотных слоях атмосферы над Тихим океаном. Спусковым механизмом этого события послужил космический мета-цикл, сформированный из шести ветвей планетно-спутникового цикла «Земля-Тритон» P3H=5.86269079864 лет. Г14=115332660,6 19672652 P3H=5.86269079864 -2015,315247 -2015.04.25 03:23 Г25=171829283,6 29309289 P3H=5.86269079864 -2015,316981 -2015.04.25 18:35 Г36=228325906,7 38945926 P3H=5.86269079864 -2015,318714 -2015.04.26 09:47 Г40=284822529,8 48582563 P3H=5.86269079864 -2015,321448 -2015.04.27 09:45 Г46=341319152,8 58219200 P3H=5.86269079864 -2015,323182 -2015.04.28 00:57 Г52=397815775,9 67855837 P3H=5.86269079864 -2015,324916 -2015.04.28 16:08 21) 9 ноября 2011 года был произведен пуск ракеты-носителя «Зенит-2SB» с автоматической межпланетной станцией «Фобос-Грунт». Станция вышла на опорную орбиту, но не произошло включение маршевого двигателя для перевода станции на траекторию полета к Марсу. Спусковым механизмом события послужил космический резонансный мета-цикл, составленный из восьми ветвей планетно-спутникового цикла «Марс-Европа» P4Е=6.66379632341 лет. Г69=522573775,4 78420132 P4Е=6.66379632341 -2011,858927 -2011.11.09 17:11 Г65=494156042,7 74155636 P4Е=6.66379632341 -2011,85893 -2011.11.09 17:13 Г54=408902844,4 61362148 P4Е=6.66379632341 -2011,85894 -2011.11.09 17:18 Г49=380485111,6 57097652 P4Е=6.66379632341 -2011,858944 -2011.11.09 17:20 Г44=323649646,1 48568660 P4Е=6.66379632341 -2011,85895 -2011.11.09 17:23 Г39=266814180,6 40039668 P4Е=6.66379632341 -2011,858957 -2011.11.09 17:27 Г32=209978715 31510676 P4Е=6.66379632341 -2011,858964 -2011.11.09 17:30 Г26=181560982,3 27246180 P4Е=6.66379632341 -2011,858967 -2011.11.09 17:32 22) 20 июня 1967 года закончился неудачей пуск ракеты-носителя «Восход 11А57», которая предназначалась для вывода на орбиту спутника-фоторазведчика «Зенит-4» [5]. Спусковым механизмом события послужил космический резонансный мета-цикл, составленный из четырех ветвей планетно-спутникового цикла «Венера-Луна» P2Л=17.2216511728 лет. А14=50466167,4 2930505 P2Л=17.2216511728 -1967,472046 -1967.06.21 09:52 Г43= 314117075 18239775 P2Л=17.2216511728 -1967,472358 -1967.06.21 12:36 Г40= 284822529,8 16538745 P2Л=17.2216511728 -1967,47289 -1967.06.21 17:15 Г55=416647983,6 24193380 P2Л=17.2216511728 -1967,472996 -1967.06.21 18:11 23) 12 октября 1979 года из-за аварии ракеты-носителя «Союз 11А511У» пуск закончился неудачей. Программа предусматривала выведение на околоземную орбиту спутника-фоторазведчика типа «Зенит-6». Пусковым механизмом события послужил космический резонансный мета-цикл, составленный из четырех ветвей планетно-спутникового цикла «Венера-Луна» P2Л=17.2216511728 лет. Г26=171829283,6 9977630 P2Л=17.2216511728 -1979,773264 -1979.10.09 10:17 А13=40003829,79 2322995 P2Л=17.2216511728 -1979,773559 -1979.10.09 12:52 Г45=332949282,7 19333295 P2Л=17.2216511728 -1979,773838 -1979.10.09 15:19 А25=201123828,9 11678660 P2Л=17.2216511728 -1979,775732 -1979.10.10 07:55 24) 1 июня 2009 года над Атлантическим океаном по неустановленным причинам потерпел катастрофу авиалайнер, следовавший по маршруту «Рио-де-Жанейро-Париж». Спусковым механизмом события послужил космический резонансный мета-цикл, составленный из семи ветвей планетно-спутникового цикла «Марс-Каллисто» P4К=31.2654423538 лет. Г51=389445905,8 12456178 P4К=31.2654423538 -2009,401672 -2009.05.26 16:58 Г35=219956036,6 7035181 P4К=31.2654423538 -2009,402049 -2009.05.26 20:17 А14=50466167,4 1614184 P4К=31.2654423538 -2009,402326 -2009.05.26 22:43 Г43=314117075 10046846 P4К=31.2654423538 -2009,402506 -2009.05.27 00:17 Г45=332949282,7 10649179 P4К=31.2654423538 -2009,402798 -2009.05.27 02:50 А25=201123828,9 6432848 P4К=31.2654423538 -2009,404758 -2009.05.27 20:01 Г66=502439151,9 16070176 P4К=31.2654423538 -2009,40942 -2009.05.29 12:54 На этом же мета-цикле 22 февраля 1978 года бесследно исчез при перелете через Атлантический океан транспортный самолет «Tiger 524». 25) 10 октября 1960 года потерпела аварию на участке выведения и взорвалась ракета-носитель, которая по программе должна была достичь поверхности Марса [5]. Спусковым механизмом этого события послужил космический резонансный мета-цикл, составленный из пяти ветвей планетно-спутникового цикла «Марс-Каллисто» P4К=31.2654423538 лет. Г52=397815775,9 12723880 P4К=31.2654423538 -1960,767669 -1960.10.07 03:39 Г32=209493699 6700550 P4К=31.2654423538 -1960,767755 -1960.10.07 04:25 Г46=341319152,8 10916881 P4К=31.2654423538 -1960,767795 -1960.10.07 04:46 Г40=284822529,8 9109882 P4К=31.2654423538 -1960,76792 -1960.10.07 05:52 Г55=416647983,6 13326213 P4К=31.2654423538 -1960,76796 -1960.10.07 06:13 26) 27 июля 1988 года из-за аварии ракеты-носителя «Союз 11А511У», которая предусматривала выведение на околоземную орбиту спутника «Ресурс-Ф1», пуск закончился неудачей. Спусковым механизмом ЧС послужил космический резонансный мета-цикл, составленный из четырех ветвей планетно-спутникового цикла «Марс-Каллисто» P4К=31.2654423538 лет. А23=150904608,4 4826626 P4К=31.2654423538 -1988,560352 -1988.07.23 05:23 А32=301562269,9 9645290 P4К=31.2654423538 -1988,562684 -1988.07.24 01:53 А40=452219931,4 14463954 P4К=31.2654423538 -1988,565015 -1988.07.24 22:22 А46=602877592,9 19282618 P4К=31.2654423538 -1988,567346 -1988.07.25 18:52 27) 29 марта 1963 года в Южной Америке потерпел катастрофу самолет «ДС-8». Спусковым механизмом события послужил резонансный мета-цикл, состоящий из 3-х ветвей межпланетного цикла «Венера-Марс» P24=426.947055915 лет. Г68=514068762,8 1204062 P24=426.947055915 -1963,243127 -1963.03.29 19:12 А26=201123828,9 471079 P24=426.947055915 -1963,243382 -1963.03.29 21:26 Г37=249626295,3 584682 P24=426.947055915 -1963,243494 -1963.03.29 22:25 Резюме В статье в рамках разработанной автором «космической волновой электромагнитной резонансной концепции» осуществлен компьютерный анализ крупнейших авиационных и ракетных катастроф. Результаты показали, что особый вид острорезонансных циклов, названных нами «космическими мета-циклами» (КМЦ), представляет собой максимальную из всей совокупности космических сил угрозу для безопасного функционирования современной авиационной и ракетной техники. Если принять во внимание, что при проведении компьютерных расчетов КМЦ выявляются среди других возмущающих факторов наиболее простым способом, то это открывает возможность прогнозировать на будущее катастрофоопасные состояния воздушно-космических систем. Автор считает, что использование на общегосударственном уровне предлагаемого им нового научного подхода будет способствовать укреплению национальной безопасности Российской Федерации.
References

1. Suharev V. A. Kogda taynoe stanovitsya yavnym. - M.: Amrita-Rus', 2012., - 268 s.

2. Suharev V. A. Mirom pravit zakon kosmicheskih rezonansov. - M.: Amrita-Rus', 2012. - 268 s.

3. Suharev V. A. Vse katastrofy Zemli. - Odessa: Enio, 2004. - 336 s.

4. Suharev V. A. Volnovye kosmicheskie rezonansy kak faktor postoyannoy ugrozy nacional'noy i mezhdunarodnoy bezopasnosti // Nacional'naya bezopasnost' i strategicheskoe planirovanie. - 2016. - №2-1(14). - S. 44-54

5. Zheleznyakov A. Avarii sovetskih (rossiyskih) raket nositeley // Enciklopediya «Kosmonavtika». - 2009.

6. [Elektronnyy resurs]. - Rezhim dostupa: http://teoria-kverk.nethouse.ua

Login or Create
* Forgot password?